Методические и иные документы, разработанные ОО
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
- РАБОТА С КАДРАМИ
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.
Целевая установка: Повышение уровня профессиональной компетентности учителей школы. Обеспечение профессионального роста учителей на основе организации коллективной, групповой и индивидуальной методической работы.
Задачи:
1. Повышение организационной и информационно- профессиональной культуры учителей.
2. Наиболее полное использование творческих возможностей педагогического коллектива школы.
3. Выявление (психолого-педагогическая диагностика) уровня профессиональной компетентности и психолого-педагогической подготовки учителей.
4. Помощь учителям в составлении программ, совершенствование и коррекция программ.
5. Повышение уровня психолого-педагогических знаний учителей школы.
6. Изучение и дальнейшее внедрение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения в соответствии с требованиями ФГОС.
7. Формирование банка данных о творческих способностях учащихся и учителей с целью дальнейшего сотрудничества педагогов и школьников по развитию познавательных способностей учащихся.
8. Выявление уровня профессиональной компетенции и методики преподавания молодых и вновь прибывших учителей.
9. Разработка индивидуальных мер (в случае необходимости) по профессиональному становлению учителя.
Реализация общеобразовательных программ по предметам, интегрированных, адаптированных и авторских программ спецкурсов с учетом индивидуальных особенностей учащихся и профессионального самоопределения.
Целевая установка: Развитие и совершенствование системы образования в школе в соответствии с современной политикой модернизации образования и требованиями ФГОС, активизация инновационной деятельности педагогического коллектива как необходимого условия профессионального роста учителей и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
1. Совершенствование организационно-педагогических условий проведения инновационной работы в школе.
2. Совершенствование психологической среды школы..
3. Осуществление дифференцированного и личностно ориентированного подхода к учащимся:
- по интересам;
- по мотивации учебной деятельности;
- по выявленным интеллектуальным и психофизиологическим возможностям.
Исследование, диагностика, анкетирование, наблюдение.
4. Активизация интереса школьников к обучению, средствами учебного предмета, учебно-исследовательской деятельности, внеклассной воспитательной работы.
5. Совершенствование системы мониторинга образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС.
6.Создание условий медико-социально.-психологического . комфорта обучения школьников с учетом их психофизиологических особенностей. Обеспечение непрерывности психолого-педагогического сопровождения процесса развития ребенка.
Целевая установка: Совершенствование и развитие образовательной среды школы, совершенствование навыков учебно-исследовательской и проектной совместной деятельности учащихся и учителей.
Задачи:
1. Расширить запас теоретических знаний и практических умений учащихся по организации исследовательской и проектной деятельности.
2. Расширение и обновление форм сотрудничества с ВУЗами и др. государственными и общественными организациями и учреждениями дополнительного образования.
3. Повышение эффективности функционирования НОУ школы как инновационной структуры для проведения проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников.
4.Обучение школьников навыкам научной организации проведения опытов, экспериментов, и грамотному оформлению проектных и учебно-исследовательских работ.