МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №11" г. Калуги
Калуга
  • Образование

    В МБОУ "Средней общеобразовательной школе №11" образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам

    Основная образовательная программа НОО МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №11" г. Калуги 

    Основная образовательная программа ООО МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №11" г. Калуги

    Основная образовательная программа СОО МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №11" г. Калуги 

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития 

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  

    Программы дополнительного образования 

    Рабочая программа воспитания (приложение к основным образовательным программам)

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Аккредитация
    государственная от 08.05.2015-17.12.2024
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    178 (за счет местных бюджетов)
    Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
    русский язык
    Практика, предусмотренная программой
    Проведение практики образовательной программой не предусмотрено

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Литературное чтение на родном (русском) языке
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский язык
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы внеурочной деятельности 

    Общекультурное
    «Разговоры о важном», "Орлята России"
    Интеллектуальное
    "Веселая грамматика", "Родничок", Научное общество "Эврика"
    Социальное
    Азбука нравственного воспитания
    Духовно нравственное
    Отряд Юнармии "Звезда"
    Спортивно оздоровительное
    ШСК , "Час движения"
    Предметная область: Физическая культура
    «Обучение жизненно важным навыкам»

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Учи.ру Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    1-4 классы (математика. окружающий мир)
    • Все документы
    • Основные документы
    • Рабочие программы

    Документы не выбраны

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    В школе обучение осуществляется в очной. Вне образовательного чреждения обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).
    Форма обучения
    очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Аккредитация
    государственная от 08.05.2015-17.12.2024
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    224 (за счет местных бюджетов)
    Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
    русский язык
    Практика, предусмотренная программой
    Проведение практики образовательной программой не предусмотрено

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык и Литература
    Предметная область: Родной язык и родная литература
    Родной язык (русский), Родная литература (русская)
    Предметная область: Иностранные языки
    Английский язык
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика
    Предметная область: Общественно-научные предметы
    История России. Всеобщая история, Обществознание, География
    Предметная область: Естественно-научные предметы
    Физика, Химия, Биология
    Предметная область:  Искусство
    Музыка, Изобразительное искусство
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
    Физическая культура, ОБЖ
    Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Основы духовно-нравственной культуры народов России

    Учебные курсы внеурочной деятельности 

    Общекультурное
    Социальное проектирование (5-6 класс)
    Интеллектуальное
    Лабиринты математики (6 класс), введение в проектную деятельность
    Социальное
    Кружок пения "Гармония" (1-8 класс)
    Духовно нравственное
    Литературный клуб (10-11 класс)
    Спортивно оздоровительное
    Баскетбол
    Индивидуальные занятия
    математика, русский язык

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Учи.ру, ПМО Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    Математика, Информатика (8 класс), русский языке, английский язык (5-6 класс)
    • Все документы
    • Основные документы
    • Рабочие программы

    Документы не выбраны

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Аккредитация
    государственная от 08.05.2015-17.12.2024
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    58 (за счет местных бюджетов)
    Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
    русский язык
    Практика, предусмотренная программой
    Проведение практики образовательной программой не предусмотрено

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык и Литература
    Предметная область: Родной язык и родная литература
    Родной язык (русский), Родная литература (русская)
    Предметная область: Иностранные языки
    Иностранный язык (английский)
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика: алгебра и начала анализа, геометрия; Информатика
    Предметная область: Общественные науки
    История, Обществознание, Экономика, Право, География
    Предметная область: Естественные науки
    Физика, Астрономия, Химия, Биология
    Предметная область:  Физическая культура, экология и ОБЖ
    Физическая культура, ОБЖ
    Предметная область: Элективные курсы
    Биология, Химия, Английский язык, Обществознание, Право, Математика
    Предметная область: Индивидуальный проект
    Индивидуальный проект

    Учебные курсы внеурочной деятельности

    Общекультурное
    Литературный клуб (10-11 класс)
    Интеллектуальное
    Научное общество "Арго" (5-11 классы)

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Степик, Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    Информатика (10 класс)
    • Все документы
    • Рабочие программы
    • Рабочие программы учебных предметов СОО

    Документы не выбраны

    Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности

    Форма обучения
    очная
    Нормативный срок обучения
    согласно учебному плану
    Количество обучающихся
    340
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Практика, предусмотренная программой
    Проведение практики образовательной программой не предусмотрено

    Программы дополнительного образования 

    Художественная направленность
    Театральная студия "NEW ART" (1-6 класс), Вокальная студия "Гармония" (1-8 класс)
    Естественно-научная направленность
    "Человек и его здоровье"
    Социально гуманитарная направленность
    "Весёлый английский", "ЮИД", "ДЮП", "Растём, играем, узнаем"
    Учебно-исследовательская направленность
    школьное научное общество "Эврика" и "Арго"
    Спортивная направленность
    Баскетбол (5-11) класс

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Бесплатные образовательные рессурсы
    ЦОК, ПМО, Учи.ру
    • Все документы
    • Основные документы
    • Рабочие программы
    • Все документы
    • Рабочие программы
    • Прочие
    • Рабочие программы учебных предметов НОО
    • Рабочие программы учебных предметов СОО
    • Рабочие программы учебных предметов ООО
    • Все документы
    • Основные документы
    • Рабочие программы учебных предметов НОО
    • Рабочие программы учебных предметов СОО
    • Рабочие программы учебных предметов ООО

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    В МБОУ "Средней общеобразовательной школе №11" образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами:

    Учебный план— это документ образовательной организации, определяющий продолжительность учебного года, длительность четвертей и каникул; полный перечень предметов, изучаемых в образовательной организации; распределение предметов по годам обучения; количество часов по каждому предмету за все время обучения и на изучение предмета в каждом классе; количество часов в неделю на изучение каждого предмета.

    Проведение практики образовательной программой не предусмотрено

    ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

    Основная образовательная программа начального общего образования

    общая численность обучающихся - 178

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 178

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

    Основная образовательная программа основного общего образования

    общая численность обучающихся - 224

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 224

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 

    общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    общая численность обучающихся - 58

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 58

    по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

    общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Методические и иные документы, разработанные ОО

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

    • РАБОТА С КАДРАМИ
    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
    • УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

    Целевая установка: Повышение уровня профессиональной компетентности учителей школы. Обеспечение профессионального роста учителей на основе организации коллективной, групповой и индивидуальной методической работы.

    Задачи:

    1. Повышение организационной и информационно- профессиональной культуры учителей.

    2. Наиболее полное использование творческих возможностей педагогического коллектива  школы.

    3. Выявление (психолого-педагогическая диагностика) уровня профессиональной компетентности и психолого-педагогической подготовки учителей.

    4. Помощь учителям в составлении программ, совершенствование и коррекция программ.

    5. Повышение уровня психолого-педагогических знаний учителей  школы.

    6. Изучение и дальнейшее внедрение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения в соответствии с требованиями ФГОС.

    7. Формирование банка данных о творческих способностях учащихся и учителей с целью дальнейшего сотрудничества педагогов и школьников по развитию познавательных способностей учащихся.

    8. Выявление уровня профессиональной компетенции и методики преподавания молодых и вновь прибывших учителей.

    9. Разработка индивидуальных мер (в случае необходимости) по профессиональному становлению учителя.

    Реализация общеобразовательных программ по предметам, интегрированных, адаптированных и авторских программ спецкурсов с учетом индивидуальных особенностей учащихся и профессионального самоопределения.

    Целевая установка: Развитие и совершенствование системы образования в  школе  в соответствии с современной политикой модернизации образования и требованиями ФГОС, активизация инновационной деятельности педагогического коллектива как необходимого  условия профессионального роста учителей и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

    Задачи:

    1.  Совершенствование организационно-педагогических условий проведения инновационной работы в школе.

    2.  Совершенствование психологической среды школы..

    3.  Осуществление дифференцированного и личностно ориентированного  подхода к учащимся:

    -          по интересам;

    по мотивации учебной деятельности;

    по выявленным интеллектуальным  и психофизиологическим возможностям.

    Исследование, диагностика, анкетирование, наблюдение.

    4. Активизация интереса школьников к обучению, средствами учебного предмета,  учебно-исследовательской деятельности, внеклассной воспитательной работы.

    5. Совершенствование системы мониторинга  образования в  школе в соответствии с требованиями ФГОС.

    6.Создание условий медико-социально.-психологического . комфорта обучения  школьников с учетом их психофизиологических особенностей. Обеспечение непрерывности психолого-педагогического сопровождения процесса развития ребенка.

    Целевая установка: Совершенствование и развитие образовательной среды школы, совершенствование навыков учебно-исследовательской и  проектной совместной деятельности  учащихся   и учителей.

    Задачи:

    1.  Расширить запас теоретических знаний и практических умений учащихся  по организации исследовательской и проектной деятельности.

    2.  Расширение и обновление форм сотрудничества с ВУЗами и др. государственными и общественными организациями и учреждениями дополнительного образования.

    3.   Повышение эффективности функционирования НОУ  школы как инновационной структуры для проведения проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников.

    4.Обучение  школьников навыкам научной организации  проведения  опытов, экспериментов, и грамотному оформлению  проектных и  учебно-исследовательских работ.

    Предметные методические объединения

    Анализ работы МО

    за 2022-2023 учебный год

    План работы МО

    на 2023-2024 учебный год

    МО учителей начальных классов

         читать анализ

     смотреть план

    МО учителей гуманитарного цикла

         читать анализ 

    смотреть план

    МО учителей естесвенно-математического цикла

        читать анализ

    смотреть план

    МО классных руководителей читать анализ смотреть план

    Наставничество

    Целевая модель наставничества

    Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

    Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся , педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

    Задачи внедрения целевой модели наставничества:

    • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
    • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
    • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
    • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
    • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
    • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

      Основные понятия: 

      Наставничество -  универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций,  метакомпетенций  и  ценностей  через  неформальное  взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

      Форма  наставничества  -  способ  реализации  целевой  модели  через  организацию  работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

      Программа  наставничества  -  комплекс  мероприятий  и  формирующих  их  действий, направленный  на  организацию  взаимоотношений  наставника  и  наставляемого  в  конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

      Наставляемый  -  участник  программы  наставничества, который  через взаимодействие с наставником  и  при  его  помощи  и  поддержке  решает  конкретные  жизненные,  личные  и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.

      Наставник -  участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

      Куратор  -  сотрудник  школы,  осуществляющей  деятельность  по  общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, который отвечает за организацию программы наставничества.

      Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в школе. 

      Благодарный выпускник - выпускник школы, который ощущает эмоциональную связь с ней, чувствует признательность и поддерживает личными ресурсами (делится опытом, мотивирует обучающихся и педагогов, инициирует и развивает эндаумент, организует стажировки и т.д.).

    • Документы:

    • Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

    • Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
    ФИО наставника Предметная область Направление помощи в профессиональных затруднениях Стаж работы Категория
    Сухова Наталья Васильевна  иностранные языки молодой/начинающий педагог 29 лет высшая
    Ревтова Любовь Васильевна русский язык и литература молодой/начинающий педагог 28 лет высшая
    Елисеева Замира Хаятовна математика и информатика педагог, испытывающий  профессиональные затруднения и осознающих потребность в наставнике 30 лет высшая
    Осмоловская Татьяна Викторовна математика и информатика молодой/начинающий педагог 25 лет высшая
    Сидорова Людмила Викторовна Общественно-научные предметы педагог, испытывающий  профессиональные затруднения и осознающих потребность в наставнике 22 года высшая

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie